вторник, 9 февраля 2016 г.

Времена года. Зима

Ну да, история меня ничему не учит 0))))) Только-только закончила календарь, как сильно захотела отшить времена года. Выбор пал на давнюю хочушку: сердечки-сезоны от Imaginating.
И вот зима готова. 
Долго думала как их шить: единым полотном горизонтально/вертикально или каждое по отдельности? В итоге решила шить по отдельности, а потом у волшебницы Киры заказать рамочки сердечки и сделать на подвесе (вот типа такого).
Для интереса покажу что было до бекстича.
Но и этого мне оказалось мало. Очень понравились сезоны у Риолиса, ну я их и купила все.
Похожи на акварельные картины, да? И только распаковав дома, поняла, что шьются они на 25-ой Лугане одной ниточкой через одну нить основы. Мрак!!!! Я колупаться буду ооочень долго. 
Вот начало зимы:
Каждый стежок получается крохотный, жуть. А мне еще приходится следить, чтобы не затягивать, иначе проваливается между нитками основы.
Вот так и ковыряюсь в выходные когда светло, ночью не могу с этой мелочью.

12 комментариев:

  1. Зима Imaginating очаровательная :) так приятно её увидеть вышитой, тоже когда-то мечтала. Тоже люблю сезоны, но свои так ещё и не выбрала.
    Не ожидала, что акварельность Риолиса через 1 нитку вышивается, на вид картиночки - сплошная легкость! Получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду ждать сердечки:) Пейзажи замечательные! Наташ, а это точно Риолис? Пролистала несколько раз каталог - не нашла такие... А на 32-й, да через одну в одну, мммм.... А можно артикул набора, может я слепая и не увидела, а так по артикулу найду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, спасибо!!!! Так у меня они тоже вылеживались в хочушках с год. Так что еще встретишь свои сезоны!!!!
    Оль, точно Риолис. Вот артикулы: 1192, 1193, 1171, 1172.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Мда... В каталоге такие артикулы отсутствуют... 1190, 1194, 1170,1173... С производства чтоль сняли!?! Ну вот... токмо рассмотрела....

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, вот даже не смотрела по каталогу. В и-нет магазинах точно еще были.

    ОтветитьУдалить
  7. О, сезоны очень симпатичные! Легких крестиков!

    Риолисовские картинки я тоже купила, но основу буду менять на 20ю аиду, т.к. вышивать через 1 нить основы на равномерке не решусь.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, Юль, вот где ты раньше была? 0))))) Ну раз я уже начала, буду страдать дальше ;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечки красивенькие, нежные, представляю, как будут смотреться в кириных рамочках!
    С акварельными сезонами желаю терпения и успеха. И буду ждать готовую зиму - она мой фаворит в этой серии!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Галь, она мне тоже больше нравится, поэтому с нее и начала. Но так тяжко идет :-(((((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, сердечки-сезоны очень милые, зимнее - прелесть!)
    Ох, терпения тебе с серией домиков, через одну ниточку - для меня уже очень мелко, зимой вообще не могу такое вышивать - темно, и вообще очень уж кропотливо( у меня долгострой есть такого рода - бискорню вышиваю через одну ниточку уже, наверное, третий год)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Юленька, как я рада тебя видеть! Уже в розыск тебя подавать хотела, т.к. не видно и не слышно было.
    Да, мелковато так шить, да и темно, вот и получается по чайной ложечке!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!