вторник, 23 февраля 2016 г.

Кулинарный вояж_Венгрия

Продолжаем наше кулинарное путешествие с идейным вдохновителем - Аленой. И в этом месяце мы знакомились с Венгрией.
Как-то стало традиционным, что десерты у нас упускаются из вида, а все внимание отдается вторым блюдам (надо будет исправить эту несправедливость).
Теперь по рецептам.
Самый первый раз мы приготовили паприкаш на сметане.  Всем так понравилось, что мы готовили его потом еще раз и решено было оставить рецепт в семейной копилке, т.к. при минимальном затрате сил получается вкусное блюдо.
Делали из куриного филе. Решено было его есть с макаронами, чтобы прочувствовать соус. И можно варьировать густоту соуса достаточно просто, но для первого раза сделали погуще 0))))) Рекомендую попробовать.
Вторым блюдом, который мы решили попробовать стояло лоци-печене по-домашнему.  Здесь мы тоже немного отошли от оригинального рецепта, заменив муку сухарями для панировки. Абсолютно не влияет, просто дело вкуса или привычки. 
Тут при пробовании соусом поливать не стали, я побоялась, что детям будет островато. Хотя дочь съела с огромным аппетитом, а вот сын что-то воздержался (пришлось менять на сосиску). Тоже оставляем рецепт для использования.
Предложенный мною вариант приготовить на первое суп-гуляш отклика в массах не вызвал, а вот идею с бограч-гуляш оставили для дачного сезона. Так что окончательно с венгерской кухней еще не расстаемся.

8 комментариев:

  1. Как вкусно)) Лоци-печене не заметила в подвернувшихся рецептах, а рецепт интересный. Надо испробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно надо, Ален, нам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно что венгры во все добавляют сметану. я тоже несколько рецептов на лето оставила. у меня рецепта печенье не было в книге, только блинчики. а вот гуляш всегда едим с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит вкусно!
    В бограче ещё хорошо лечо делать, оно так самое вкусное получается. А вообще, венгры летом постоянно в бограче варят, особенно кто не в городе живёт

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!!! Света, у меня муж как рецепт бограча увидел, сразу про лето и дачу заговорил 0)))) Про лечо поняла, запишу себе, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит аппетитно, в приготовлении доступно! Класс!
    Не знаю, по каким традициям готовлю я, потому что похожие блюда люблю и готовлю :) да и большим пакетом венгерской паприки меня недавно подружка одарила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, спасибо!!! От пакета паприки я бы тоже не отказалась (по специям я маньячу 0)))))
    А традиции у нас простые - чтобы быстро, но вкусно ;-))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!