среда, 17 февраля 2016 г.

Маленький снеговик

Когда-то давно Аня-Lapka, присылая мне ткани, приложила к ним маленькую фоторамочку. Она действительно маленькая 6х8 см, а окошечко и того меньше.
Так эта рамочка долго лежала и ждала своего часа, т.к. ничего под размер не попадалось, чтобы "вот прям сейчас хочу".
И вот, рассматривая дизайн Snowy Morn у Shepherd's Bush, решила что центральный фрагмент мне очень нравится.
А когда я распечатала схему и посчитала какой кусочек канвы мне нужен, то поняла, что снеговик и рамочка просто СДДД, т.е. созданы друг для друга (это я у ребенка старшего в мультфильме услышала 0)))))))
И вот результат: 

Лен самоокрашенный чаем, ниточки из остатков наборов Dimensions, подбирались "на глаз", чтобы примерно напоминало оригинал.
Так что на одну незанятую рамочку у меня стало меньше :-)))))))) А снеговичок стоит на моем столе, напоминая зелеными веточками, что весна не за горами.
Когда будет светлее, попробую перефотографировать, пока у нас валит снег, засыпая нас "по самые ушки".

9 комментариев:

  1. Симпатичный снеговичок! И рамочка ему к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юль, как у Винни-Пуха: "пришелся к шарику горшок, а хвост - ко Дню рождения!" 0))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а нас вчера заливала. Я не припомню такого ливня зимой. Мы просто тонули в воде. А сегодня опять мороз. Чудная зима.
    Так что снеговичкам еще вполне есть место. Там более, что эти рамочка и снеговичок СДДД))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Сашунь, вообще дурная погода этой зимой. И морозов особо не было (по нашим меркам), и осадки бешеные и какие-то не характерные для этого времени года: позавчера и вчера шел мокрый снег, а сегодня за ночь навалило столько снега, что мы еле со двора выехали.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой малышечка :))) здорово, что они с рамочкой нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю миниатюры) работы минимум, а сколько радости!)))
    снеговичок очень милый, Наташа, молодец!)
    выражение "СДДД" понравилось, очень емкое)) надо запомнить))
    а у нас потеплело, днем +25, даже жарко)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Надюш, и не говори!!!!
    Юляш, искренне завидую вашим +25. Нам до такого еще месяцев 3-4.
    А выражение смешное, но точное, это да 0))))))

    ОтветитьУдалить
  8. универсальный снеговик получился:) и на Новый Год, и для влюблённых и тем, кто ждёт весну:) ! всегда "в тему" попадёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Это да, Марин, такой универсальный!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!