четверг, 29 сентября 2016 г.

Кулинарный вояж_Бразилия

Поскольку это опять запоздалый пост, т.к. Бразилия была в августе, то решили сделать один рецепт и выбор пал на выпечку. Выбирала между морковным пирогом и печеньем с поэтическим названием "Дождевые болиньус".
Но в магазинах у нас опять проблемы с разнообразной мукой, кроме блинной и пшеничной, поэтому все решилось само. Потом думала, что предпочесть: пирог и кекс? Остановилась на кексе, т.к. заманчиво было попробовать сделать тесто в блендере 0)))))
Вот что у нас получилось
И кусочек в разрезе
Ну что сказать? Мои съели, сказали: "Спасибо, было очень вкусно. Но больше не надо".  0)))))
Так что, Бразилия нам не очень подошла, но для разнообразия и расширения кругозора полезно 0))))))
Вот и контролирующий орган 0))))))
Теперь подбираем и делаем блюда немецкой кухни, она идет веселее. Потом отчитаюсь по всем приготовленным сразу.

4 комментария:

  1. А так аппетитно выглядит) Контролирующий орган, очарователен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно-оранжевый кекс просто сказочно выглядит в разрезе! Наташа, а масло не сильно чувствуется? Меня очень смущает его количество.

    ОтветитьУдалить
  3. оранжевая вкуснятинка :) контролирующему органу дали попробовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, если честно, мне было нормально, но домашние не оценили.
    Галь, масло не чувствовалось, я правда, и брала без запаха, какой-то легкий очень.
    Катюш, да, контролеру тоже перепало 0)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!