понедельник, 12 сентября 2016 г.

Девушки, паркуем свои метелки здесь!!!

На днях шерстила запасы схем и наткнулась на эту красавицу от Angel Stitchin. 
Быстро подобрала подходящий кусочек Мурано, гаммовскую ниточку и отшила. Только потом, рассматривая картинку, поняла, что метла-то у меня некрасивая (на схеме от нее только палка отшивается). Пришлось сделать кисточку.
И вот теперь зависла с оформлением: хотела сделать пинкип по рецепту Александрины. Нашла и ткань на задник, и тесьму подходящую. Но оказалось, что клей закончился. До магазина пока добраться нет времени. Да и муж подлил масла в огонь, что хочет в деревянную рамку со стеклом. Так что, пока покажу неоформленную и кривоватую.
Дамочка мне очень нравится, такая модная - на каблуках. А вот над метлой все зависли долго, ибо не нравится ее изгиб, но кто этих ведьмочек знает?

3 комментария:

  1. Смешная ведьмочка! И метёлка хороша. Оформляй и показывай, а то я было решила, что на первой фотографии это твоё оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Галь, возникли противоречия: я приготовила все для пинкипа, а муж хочет в объемную рамочку. Вот и лежит, ждет когда договоримся 0)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная ведьмочка! А я каждый год планирую к хэллоуину что-нибудь вышить и все руки не доходят:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!