понедельник, 5 сентября 2016 г.

Закладка Золотое Руно

Когда-то очень давно при заказе в и-нет магазине прихватила и этот наборчик. Долгое время думала, правда, что это РТО, но нет, оказалось Золотое Руно. Кажется, ЗД-001.
Лежал он у меня долго, даже не знаю почему. Брала в руки с самыми серьезными намерениями несколько раз, рассматривала схему, читала инструкцию и ...откладывала в сторону.
Но, буквально за несколько дней до 1 сентября взяла себя в руки и за вечер сделала закладку, а на следующий день доделала кисточку и шнурочек, и вот, готово.
Покажу кусочек чуть ближе.
Подводя итоги скажу, что результат нравится, а вот инструкция в наборе не очень. И уточню, что схема приведена гораздо короче, чем дана картинка на обложке. Поэтому я шила по максимуму, пока лента не закончилась 0)))))

3 комментария:

  1. Наташ,отличная закладка! Я еще не пробовала таким способом вышивать, но обращала внимание на такие стежочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо!!!!!
    Сашунь, у меня поначалу, как увидела, такое хочу-хочу возникло, а как получила и почитала, еле себя заставила. Хотя вроде и работы совсем ничего. Но буду шить еще 0))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!