вторник, 26 января 2016 г.

Кулинарный вояж. Италия

Когда Алена объявила о новом совместном кулинарном проекте, то я без раздумий согласилась. Мне очень понравилось отсутствие границ и различных строгих условий: нужно было в течение месяца приготовить любое блюдо кухни какой-то страны.
Так январь был объявлен месяцем итальянской кухни. Я начала бодро шерстить кулинарный сайты и вот тут начались первые трудности. Вся семья оказалось ужасно консервативной и требовала согласовывать выбор блюд с каждым (то ли хотели тоже принять участие в проекте, то ли боялись издевательств 0)))))).
Поэтому пришлось в качестве подготовки членов семьи заинтересовать их каким-то экспериментом и показать, что в словосочетании "прованские травы" нет ничего ужасного на вкус. Я купила пакет Магги на второе "Для нежной курицы по-итальянски". Внутри вложено 4 пергаментных листочка с травами. 
Берется 4 кусочка куриного филе, отбивается, заворачивается в эти листы и жарится на сковородке с двух сторон.
Эксперимент увлек всех, было весело отбивать филе тендерайзером, проверяя остроту иголочек пальцами 0))))) Потом укладывать эти свертки на сковороду.

Готовить так курицу оказалось очень быстро, я даже не успела приготовить соус ;-))))))
Итак, одобрение у меня было, я продолжила шерстить рецепты. Но от супа и десерта все опять-таки отказались, оставалось второе. После долгих выяснений и согласований ризотто и лазанья народ не впечатлили. 
Тогда я выбрала Мясо в фольге с итальянским акцентом и картофельные ньоки. Все долго веселились над названием картофельных штучек, но когда увидели, что я в картофельное пюре начала сыпать муку, стали возмущаться и заявили, что "картофельное пюре с мукой еще раз вареное как ленивые вареники есть не будут!" Мне пришлось менять программу и обжарить бедное пюре как оладушки 0)))))) Так что из итальянского оказалось только мясо.


Мясо оказалось очень нежным, действительно тающим. Однозначно, берем рецепт в копилку.
Так что, вот такой оказался у меня первый блин. Но я не отчаиваюсь, у меня еще в планах осталась паста с куриной грудкой
Теперь будем ждать страну на февраль.

9 комментариев:

  1. Наташа, как аппетитно смотрится!Я тоже хотела готовить ньокки, но подумала, что мои их есть не будут. Хотя все таки наверно попробую, уже вне проекта))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, проект интересный! Тем более ведь все равно готовим кушать, а здесь еще и с интернетом и с выдумкой.
    Пришли мне , пожалуйста, свой адрес - я дома. Л.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, вот и мои не стали, пришлось изворачиваться. Люда, написала, и с приездом.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект.
    Аппетитные блюда получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юль! Еще бы семью на эксперименты сподвигнуть, а то упираются 0)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташа, посмеялась с твоих экспериментов с семьей! Надо же какие они консерваторы. А у меня, наоборот, я главный сомневающийся. Кстати, ньоки в январе тоже готовили и не впечатлились. Мужу понравилось, а я посчитала, что для такого ординарного вкуса неоправданно много возьни, уверена, что мясо намного вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Наташа, заинтриговала ты меня курицей по итальянски:) пойду завтра смотреть - есть ли у нас в продаже этот пакетик:) внучку привезут на пару дней - будем с ней экспериментировать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Галя, самый главный консерватор - Матвей. Его уговорить что-то новое попробовать столько сил надо.
    Марин, посмотри, должны быть в магазинах там, где специи продаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, ну детки всегда такие! Я в детстве, по утверждениям мамы, упрямилась на все предложения чего-то нового со словами "не пробовала и не буду". И сейчас еще не все готова пробовать. Муж вот только заставить может, но и то не всегда.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!