пятница, 1 января 2016 г.

Первая работа этого года

В этот раз я выступаю в несвойственной себе номинации: у меня практически тильдо-сердечко. Почему несвойственной? Кто не знает про мою "дружбу" с шитьем, то можете почитать здесь. 
Но потом мне попался очень хороший и подробный МК по сердечкам у Наташи, отличное описание потайного шва, выполненное Ирой. А у меня была отшита очередная Олькина сова.  
И вот все срослось вместе.
Да, шнурок крутили вместе с дочерью, а выкройка взята отсюда.
Всем отличных праздничных и выходных дней. А у нас сегодня -27.

14 комментариев:

Лёнка и Донька комментирует...

С Новым годом) Год совы? ) отсчет работ пошел) молодец, Наташенька!

Катенька комментирует...

красивая сова, красивое сердечко!!


с Новым годом!

Natalija комментирует...

Девочки, спасибо!!!! Совы у нас круглый год идут 0)))))

aliula A комментирует...

Очень симпатичный совенок на сердце получился!

lalina комментирует...

Сова красивая! Сердечко отличное - не скажешь, что у тебя какие-то трудности с шитьем. А холодно у вас как! Брр! У нас вчера было -5. Наташ, открытка до вас добралась?

Marimay комментирует...

С почином, Наташа!!!
И с настоящей зимней погодой поздравляю!

Natalija комментирует...

Марина, Галя, Юля, спасибо!!!!
Галочка, да, спасибо огромное, открытка успела за день до Нового года! А с шитьем у меня сложные отношения, я всегда долго-долго настраиваюсь на очередной подвиг по преодолению швейной машинки ;-)))))0

lalina комментирует...

Наташа, но подвиг-то совершается! Главное, не бояться и раз от разу легче и лучше! Как у меня с акварелью. Сегодня такой шедевр выдала - завтра покажу, заходи.

Natalija комментирует...

Галь, обязательно забегу на красоту полюбоваться!

Олька (Aliola) комментирует...

Славное сердечко получилось!!
И спасибо за ссылки на МК. Я тоже очень хочу научится шить, но пока только разглядываю чужие хвастушки ;)
С Новым годом Наталья! Счастья, здоровья, успехов!

Natalija комментирует...

Ох, Оль, научиться шить - это моя голубая мечта, вот подробными МК пока и спасаюсь :-)))))

Анна Уютный Уголок комментирует...

Наташенька, с наступившим Новым годом! Здоровья, удачи и счастья!!!
Сердечко очень милое :-))

Natalija комментирует...

Анечка, спасибо!!!!

Анна Гончарова комментирует...

Очень симпатичное сердечко!!! Можно сказать что новый рукодельный год начался очень удачно!

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!