четверг, 7 октября 2010 г.

Самая счастливая!!!

Когда-то в детстве мы пели песенку: "Самая счастливая в это утро я!"
Вот примерно в этом ключе я весь вечер напеваю и рассматриваю посылку, которую очень неожиданно получила сегодня. Почему неожиданно? Потому, что пришла я получать заказанные книги, а милая девушка, улыбаясь, спрашивает: "Все сразу забирать будете?" и выносит мне аж три?! посылки.
Прилетев домой на всех парусах и отложив две посылки с заказами, я начала рассматривать неизвестную. Город Орел не вызвал никаких ассоциаций. Имя и фамилия стали наталкивать на определенные догадки. А когда я открыла и все достала, то утвердилась в них окончательно. 
Итак, по порядку:
канва, набор и вкусные ниточки (была еще вкусная шоколадка, но цепкие ручки Полинки увели ее сразу же)


замечательный жирафик, на которого косится муж, приговаривая, "Это мне? Ну ведь ты же не жадная, да?"


Никаких догадок не возникло? Пока нет?
Ну тогда под конец "все самое интересное", как сказала Ирина:


Даааа, я стала счастливой обладательницей салфеточки и маячка с хардангером от Ирины. Моему счастью нет предела. Ирочка, спасибище тебе огромное, все такое красивое, так аккуратно выполнено. Я долго вертела салфетку в руках и положила ее изнанкой вверх. Потом перевернула, а муж, удивившись, спросил как я догадалась, что была изнанка, т.к. разницы не видно абсолютно. А на маячке, в центре, цветочек вышит лентами. Как в такой кроше можно уместить столько всего, для меня не постижимо.
А в жирафике такие аккуратные крестики, как бусинки, да еще и четвертушечки есть и 3/4. В общем, есть на кого равняться и к чему стремиться. А какая интересная рамочка!!! Нет, не отдам я его, буду жадиной!
Иринка, спасибо за праздник души. Я тоже очень рада знакомству с тобой!

27 комментариев:

  1. Замечательный подарочек! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо! Он такой, такой, ... ну просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. везука, клевишные подарочки :) Ирины салфеточки завораживают, как она так делает? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой подарок!!!!! Мечта!!!! :) Очень все понравилось, а от салфеточки в восторге! Цвет, исполнение!Блеск! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооооооо, ну что тут ещё сказать??? Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Солнечному человеку -солнечные подарки) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, подарок шикарный! Все такое аккуратное и милое! Одни восторги!
    А теперь представь себе мое удивление, когда я услышала слова ГОРОД ОРЕЛ. Я и не подозревала, что такая замечательная рукодельница, как Ира, живет почти в одном городе со мной! Как тесен свет! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что разделили мою радость!
    Надюш, вот сколько смотрю на салфеточку, не понимаю, как вот так аккуратно, стежок к стежку! Золотые руки у Иринки!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, и правда, тесен мир! Столько рукодельниц замечательных в Орле!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какие сокровища!! Жирафик просто очаровашка! Очень за тебя рада;)

    ОтветитьУдалить
  11. сокровища! а жирафом-то поделись;)
    оставайся самой счастливо постоянно, а я поехала за ракушками...:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо еще раз что заглянули ко мне!!!
    Машунь, пока до конца не определилась что лучше: быть жадиной или нет 0)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, и я тебя поздравляю, это пиф, да?.. потрясающие подарки! Хардангер - чудо из чудес, жирафик какой славный! Да еще набор с ниточками - ммм! Нет, Наташ, пора нам с тобой тоже за хардангер браться! ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками! Как замечательно, что Интернет даёт нам возможность знакомиться и дружить с талантливыми людьми, не взирая на географию

    ОтветитьУдалить
  15. Натали, поздравляю от души! Какое все красивое!!!! У Ирины золотые ручки! :)
    Натуль, предлагаю жирафчика не делить с мужем, а сделать общим :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, пора браться! Но когда смотрю на Ирины творения, понимаю, что надо покупать Perle. Обычными я пробовала, неаккуратно получается.
    Наташ, мы жирафика на самое видное место повесим.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, поздравляю с подарками! Хардангер особенно впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, спасибо! В живую еще больше впечатляет! Приезжай, порассматриваем ;))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, мне очень приятно, что смогла тебя порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, спасибо тебе огромное! не просто порадовать, а осчастливить!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, подарок замечательный не то слово! :) а вот если б ты фото салфеточки первым поставила, сразу бы отгадали от кого :) У Иры просто замечательные вещи в этой технике получаются!

    ОтветитьУдалить
  22. Лиль, вот поэтому я ее и поставила в конце, интригу сохраняла 0)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, завидую тихой завистью! Очень люблю работы Иры и с нетерпением всегда жду новых, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!