суббота, 2 октября 2010 г.

Подушек много не бывает

А вначале про них никто даже и не думал 0))))))
Все началось с того, что в прошлые выходные меня осенило: скоро зима, Полинка опять будет садиться на пол и мимо коврика, что всегда обязательно и  происходит, куда бы его не положить. И приспичило мне постелить в ее комнате ковролин. Объездив кучу строительных магазинов в поисках подходящего, купили веселенький ковролин "Городок".
Всю субботу убили на перенос вещей из комнаты и распихивания их по остальным помещениям, расстиланию ковролина и т.д. Досталось всем. Кто-то трудился вот так:


Или так:


Некоторые откровенно отлеживали бока, пока все трудились, списывая свое нежелание трудиться на почтенный возраст:

Наконец-то все стало двигаться к завершению, когда мне показалось, что батарея не вписывается по цвету. Мы снова поехали в магазин, купили краску для радиаторов отопления и колеровку, смешали для получения цвета, который устроил всю семью и покрасили батарею.
На следующее утро, продолжая перенос вещей обратно в комнату, я пришла к выводу, что срочно нужен шкаф-стеллаж (удивляюсь, как меня домашние еще не прибили после всего). И, да, снова все едут в магазины, теперь мебельные. 
Наконец-то, с опаской поглядывая на меня, все дружно радуются, а я рассматриваю Полинкину кровать, понимаю куда можно пристроить три неоформленные работы. правильно, в подушки. 
На призыв прокатиться в магазины за подходящей тканюшкой семья отвечает дружным стоном. Поэтому поиском я занимаюсь уже самостоятельно среди рабочей недели. И сегодня я показываю первую подушку с детской тематикой. Вышивалось когда-то для Полинкиной комнаты, но потом оказалось, что дочь как-то выросла быстрее, чем оформилось, а для подушек еще пойдет.
Вот, что у меня получилось:

Сзади просто голубенькая полностью, молния идет внизу. 
Фото в интерьере сделаю позже, когда сошью еще две. К ним пойдут вот эти работы:
олененок
 и всем известный котенок

Дочь подушку оценила, требовательно поинтересовалась сроками завершения  работ и ушла спать. Так что пошла я трудиться дальше и строить новые планы 0))))


22 комментария:

  1. Наташ, комнатка просто загляденье получилась! подушки отлично впишутся! Такие сюжеты задорные классные!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! И интерьер, и вышивки, и подушка! :-)А МОДЕЛИ-просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) как же рад ребенок, молодцы, ждем общей фотографии)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Как у вас весело!
    Мне кажется, чудесные будут подушки! Мама Ната - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так с ремонтом и перестановкой!Кажется немного и ненадолго, а растягтвается и за одним надо другое ))) Подушки замечательные, очень нравится вышивка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Ребенок просто счастлив. Несмотря на то, что девочка, любит поводить машины по дорогам. А теперь на полу целый город. Она уже высмотрела там качели и требует от папы такие же на дачу 0))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, глядя на ваши перипетии с ремонтом в детской, я с ужасом жду, когда подрастет наша королевишна и нам придется все переделать по ее вкусу!
    А какие у тебя замечательные подушки получились!!! Я вот никогда детские сюжеты не вышивала, а теперь вот и призадумалась...
    ЗЫ КОТ - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая ребенка довольная:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, знаю этот ковролин, мне он так нравится, с ним можно играть :)) А идея с подушками отличная, вышивочки милые, как раз для детской :))

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, это точно, что королевишна 0))) Вот стеллажом она осталась недовольна: нет дверок, за которыми можно свой бардак спрятать и мама, проходя мимо, сразу видит: надо ругать или нет 0))))
    Маш, ага, довольная как слон, валяется на нем вместе с кошками 0)))
    Марин, мы пока стелили, сами рассматривали его с удовольствием. Папа даже пожалел, что в наше время такого не было.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька! С обновками! Это здорово,когда идёт обновление норки ))))))У меня в эти моменты столько энергии появляется)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая ты молодец! Завидую дочке, эх, где моё детство! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ремонт в детской это здорово!! А подушка какая!! и еще две ждут очереди!! Уютно будет у Полинки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Лен, энергии у меня много, генерирую идеи регулярно, вот только выполнение со скрипом идет, домашние стонут 0))))
    Насть, спасибо! Мы и сами ей завидуем ;))))
    Лиль, вот еще порядок бы Полина поддерживала в этой самой детской, а то уже кажется, что у нее аллергия на порядок 0)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, поздравляю с миниремонтиком! Подушки здоровские!Ждем окончания!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, спасибо! Ох, уж эти ремонты, они все начинаются как мини, а потом разрастаются до угрожающих размеров!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуля, пощдравляю семейство (и особенно дочу!) с обновками :)
    Подушечка хорошенькая, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, ремонт - стихийное событие! Зато как здорово получится! Фото с мебелью где? А подушки будут хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. Натулечкин, какой же чудесный пост, и как то я его пропустида - ума не приложу! Как ты хорошо все написала, обожаю твой мягкий юмор, фотографии замечательные! Подушка - еще лучше! Да еще две на подходе - это просто праздник какой-то!! Молодчинка и труженица! Жду продолжениия банкета!;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Натусь, Галочка, спасибо. Вот продолжение что-то затягивается, на работе такой завал, домой еле приползаю. Но доделаю обязательно.
    Юляш, я тоже тебя очень люблю. А без юмора мы не можем, несерьезные мы 0))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо,и за фото,и за несерьезность!

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка, и тебе спасибо, что заглянула к нам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!