вторник, 5 октября 2010 г.

С Днем Учителя!

Всех учителей и преподавателей поздравляю с профессиональным праздником! Желаю крепкого здоровья, внимательных и талантливых учеников, любви, счастья, успехов и вдохновения!


Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

С праздником вас!!!

4 комментария:

  1. Наташ, поздравляю! (Ты же в сфере образования - я правильно поняла по твоему поздравлению в моем блоге?)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а напиши мне на почту пожалуйста! Я твоего адреса не нашла..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поздравление!!! Очень приятно! И я поздравляю коллег ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо! Я по первому образованию - учитель математики и физики, 8 лет отработала в школе. А потом ушла из школы, получила второе образование - экономиста и теперь с образованием связана как родитель, т.е. с другой стороны 0))))
    Ульян, от души тебя поздравляю!
    Лер, пошла писать, заинтриговала ты меня 0)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!