суббота, 27 марта 2010 г.

Капризы природы

Наконец то начинается чувствоваться приближение весны. Температура воздуха начинает потихонечку приближаться к нулевой отметке. И хотя по-прежнему сегодня идет снег, но уже гораздо теплее и снег стал мокрым и липким.Но все равно на улице еще так пасмурно и тоскливо, что декабрист решил зацвести второй раз, не взирая на конец марта. Вот так будем встречать вербное воскресенье:


А еще мы сегодня на прогулке набрали с Полиной кучу разных веточек, будем продолжать зазывать весну.

8 комментариев:

nagual комментирует...

Первый раз вижу желтый, очень красивый!

швейка комментирует...

Ой, как мне нравится цветочек! Первый раз вижу такой нежный оттенок, ну просто прелесть!

deros комментирует...

я тебя люблю:)

Natalija комментирует...

Девочки, спасибо огромное! Этот декабрист мне муж привозил из Москвы. Называется Gold Charm. Видимо поддержать решил цветением 0))))

Олька-Лёлька комментирует...

Очень красивый и цветок такой нежный!

Natalija комментирует...

Олечка, спасибо!

Lyasia комментирует...

Наташа, я тоже такого никогда не видела, очень красивый!

Natalija комментирует...

Юль, спасибо! Наконец и до нас весна дошла, на улице второй день +2.

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!