воскресенье, 14 марта 2010 г.

Награда!

Сегодня получила награду от Ани (Нервозик) , спасибо ей пребольшущее!!!

Награда для блогов, хозяйки которых отличаются разносторонними интересами, владеют многими техниками и искусны во многих областях рукоделия, не замыкаются на чем-то одном и являются образцом для вдохновения.
Очень приятно и радостно ее получить!!!
С еще большей радостью передаю ее дальше:
1. Света
2. Ирина
3. Надя
4. Лиля
5. Лера
6. Юля
7. Саша
8. Оля
9. Маша
10. Юля
11. Ульяна
12. Эля
13. Тоня
14. Света
15. Ирина
Очень сложно выбрать, т.к. все блоги рукодельниц интересные и многогранные!!!

15 комментариев:

Ponechka комментирует...

Cпаибо, Наташа!

Alexandrina комментирует...

Наташ, спасибо!!!Открытку еще не выслала:))Никак не доберусь до почты!

deros комментирует...

спасибо, душа моя:))) стало быть я многогранная?:)))

Lyasia комментирует...

Натусик, спасибо за награду, и тебя поздравляю с награждением!

Irlik комментирует...

Наташ, спасибо большое за наградку. Вечером после работы размещу у себя. И тебя с наградой.

Natalija комментирует...

Девочки, спасибо!!!
Саш, твою красоту я готова ждать и ждать 0))))
Машунь, конечно, многогранная, а ты как думала 0))))

Ulyana комментирует...

Вот большущее спасибо:)))) Пора бы мне уже начать оправдывать подобные награды...а то совсем разленилась:)

Natalija комментирует...

Ульян, давай активизируйся, а то давненько тебя не было слышно 0)))

aliula комментирует...

Спасибо большое!!! Рада, что кому-то нравятся мои "муки творчества" :)

Багирка комментирует...

Натульчик, спасибки! :) видела еще вчера в ридере, а вот дошла только сейчас и опять убегаю :)) покой мне только снится или не мала баба клопоту.. :)))

Natalija комментирует...

Юль, вот все бы "муки" были такие, жизнь намного краше бы была 0))))
Лиль, ты возвращайся обязательно ;-)))

Svetta комментирует...

Благодарствую за отличие!

Ирина Свет. комментирует...

Наташа! Спасибо за награду! Очень приятно быть отмеченной :)

Neo комментирует...

Наташенька, спасибо!

hohla комментирует...

Наташа!!! Поздравляю с наградой, ты такой оптимистичный человек, приятно общаться! И спасибо большое за комплимент моему блогу!:)

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!