среда, 18 ноября 2009 г.

Сладости

Что-то медленно, со скрипом и пинками продвигается у меня подготовка к Новому году. Столько лежит недооформленного, недособранного, а сил завершить нет. Поэтому для поднятия духа пробежалась по блогам. А там столько всего вкусного и интересного.
Вот здесь здесь 1 декабря кому-то достанется замечательная пряжа.


А посмотрите какая шикарная коробочка с огромным сугробом на крышке разыгрывается 7 декабря у Наташи-Серендипити .


А еще, в честь первого дня рождения дочки у Тани 10 декабря будет разыграна теплая и мягкая конфетка.


Что еще нашла? А, вот:
У Насти такая интересная конфета разыгрывается 7 декабря.


Так что, очень много интересного и вкусного. А себе попрошу волшебных пиночков, чтобы найти в себе силы и немножечко фантазии для завершения своих полуфабрикатов.


2 комментария:

  1. пиночков просишь? перестань, душа моя, всему свое время... хотя... я ниточки (те-самые-недостающие) купила... сегодня закончу zigougou... я не пинаю, я дразнюсь (может сработает?):))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, буду ждать еще одну зигугу. Я тоже определилась с металликом для нее, вернее семья сказала: "С разноцветным". Так что тоже иду на завершение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!