четверг, 11 апреля 2019 г.

Совушки готовы!

Доковыряла я наконец-то этих окрыленных любовью. Вот такой получается итог.

Не могу понять нравится мне результат или нет, но то, что завершено - радует однозначно 0))))
Пока отшивала девочку, понаделала кучу ошибок. Что-то исправила, что-то нет, макушка у нее так полностью авторская 0)))) 
Как недавно вычитал мне муж: Настоящая рукодельница никогда не скажет: "Я ошиблась".  Она говорит: "Надо же как интересно получилось!"
Теперь этот интересный результат оформим и отправим к мужу на работу к остальным совам.
А пока для отдыха возьму Панну Туман над рекой. 
Всего 5 цветов используется и большей частью шьется полукрестом. 
А вот пасхальный сюжет в этом году не подобрался по душе.

6 комментариев:

  1. Чудесные совы!! А муж - прав! :))

    Туман над рекой хорошо вышивается! я когда свой вышивала - прям отдыхала...цветов мало, а глазки радуются результату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, после этой мешанины в совах я просто медитирую 0))))

      Удалить
  2. Зато можно сказать, что совы - это авторская работа )))
    "Туман" чем-то напоминает херитажевские монохромные миниатюры.

    А я к пасхе вышиваю совушку от Леры-Neo, у нее идет сп "совиный гороскоп" в инстаграм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, уж авторская, так авторская 0)))))
      А я вот что-то в Инстаграм не хожу. Надо будет забежать. Сов мы любим, не взирая ни на что 0))))

      Удалить
  3. Отлично муж говорит, я его теперь цитировать буду)) С совушками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага, говорит редко, но каждый раз в точку 0))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!