суббота, 20 октября 2018 г.

Продолжаем подготовку к Хэллоуину

Тыкв мне показалось мало, захотелось еще что-то отшить к празднику, пока не убрала в закрома родины меланж и светящиеся нитки. А т.к. котиков любят все, то выбор пал на дизайн от Brittercup Designs.
И вот итог

Шилось дикой смесью ДМС/Гамма/Мадейра. Практически как в песне: "Я его слепила из того, что было" 0)))))
Но, опять нужна пуговка. Оказалось, что у меня куча пуговок разных размеров, но все на новогоднюю тематику, а вот осенних и страшненьких нет, надо исправлять 0))))

8 комментариев:

  1. Тебе пуговичек что-ли несколько отсыпать?)) У меня есть некоторые зловещие запасы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я планировала Али прошерстить. Или твои быстрее долетят?

      Удалить
    2. Смотря как скоро я соберусь отправлять 😂 Но в принципе, я в субботу утром могла бы доползти на почту, хмхм. Напишу тебе в почту в общем, а то тут я забываю вечно, где кому написала))))

      Удалить
  2. Симпатичный Хэллоуин с котиком. Мимишно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!