понедельник, 15 октября 2018 г.

Все дело в пуговице 0))))

Приспичило мне к этому Хеллоуину отшить дизайн Boo to You Pillow Kit от Pine Mountain Designs. Вот этот
Причем отшить меланжем, а чего бы не пострадать-то 0)))) Я уже даже нашла картинку покрупнее в и-нете и решила шить с экрана. Но мир не без добрых людей, схему мне нашли (правда, без ключа, но когда это останавливало, ведь я про меланж-то уже все решила). 
И только в конце отшива пришла мысль про пуговку и я пошла шерстить запасы.
Нашла маленькую тыковку, присланную кем-то из девочек 100 лет назад.
И довольного жизнью котика, откуда-то с Китая
Мнения разделились: мне нравится котик, дочери - тыква.
Порадовал сын, который проходя мимо, заметил: "Какие смешные груши!" 
Ну что? Ждем теперь папу, которые должен сказать свое веское слово 0)))))

6 комментариев:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!