понедельник, 21 марта 2016 г.

И снова про Ливанскую кухню (часть 2)

С выпечкой в этот раз не сложилось, и зеленую чечевицу в продаже у нас не нашли, а вот мясное попробовали.
Во-первых, сделали отбивные с чесноком и лимонным соком (рецепт здесь). Понравилось мясо, нежное и с кислинкой (правда, у нас было куриное филе).
(В последнее время постоянно забываем про фотоаппарат, потом срываемся из-за стола и фотографируем в подскоке.)
А вот с жареной печенью возник вопрос: все рецепты, встречающиеся в и-нете были неполные. Вот, например, тут. В списке продуктов одно, а в рецепте вдруг откуда-то возникают помидоры, чеснок, а когда и куда лить сок лимона или граната, не понятно. Пришлось поискать тщательнее и пофантазировать.
Более-менее адекватный список продуктов нашли здесь, но процесс приготовления описан точно так же, как и в остальных .
Мы немного схалтурили: крупно порезали помидору, надо мельче. Но тем не менее, результат дочери очень понравился, хотя она печень ест неохотно. Сказала, что такую есть согласна 0)))))
И опять чуть не забыли сфотографировать результат, поэтому все фотографии сделаны наспех, надо исправляться.
Очень жаль, что пока не удается сделать муджаддару, но рецепт в копилке оставила. Как только найду зеленую чечевицу, сразу сделаем.

5 комментариев:

  1. Я эти рецепты не встречала, а с печенью тоже наткнулась на какие то неточности и не решилась готовить. Очень вкусный отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, печень здесь именно по-ливански http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2014/02/blog-post_8.html?m=1
      У меня кроме этого месяца, есть еще рецепты приготовленные давно, смотрите по ярлыкам.

      Мясо с лимонным соком люблю, а с чесноком будет еще вкуснее, спасибо, беру рецепт на заметку.

      Удалить
  2. Наташа, как мне нравятся твои кулинарные путешествия!
    В Ливане я как-то раз была) помню,что было вкусно, но названия блюд не запомнила))
    очень мне нравится чечевица с рисом! я готовлю совсем просто - варю рис, варю чечевицу и смешиваю, добавляю немножко оливкового масла с чесноком - уже вкусно! а если добавить еще специи и соус - наверное, еще вкуснее) напиши потом, поделись!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! Юль, очень я хотела приготовить рис с чечевицей, но пока не выходит :-(((((
    Хадижа, спасибо!!!! Я и так постоянно заглядываю к Вам в блог, а вот печень что-то пропустила. Будет повод еще раз сделать 0)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит всё очень аппетитно! :) всё просмотрела...
    но я становлюсь такой кулинарной лентяйкой ;) лень в рецепты заглядывать. Вот печень (предпочтительно говяжья) у нас прижилась жареная с яблоками, можно вообще больше ничего не добавлять или по настроению. Думаю, что с помидорами будет похоже, может, если не лень будет сравню :)
    Чечевица в последнее время стала почему-то реже попадаться, лет 10 назад на выбор была, даже недорогая, а сейчас хоть какую бы купить. Чечевицу люблю и в чистом виде, и очень интересно с рисом попробовать тоже (запишем в планы)! С рисом ещё хочу маш приготовить, который у меня уже не помню сколько ждёт... мечты :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!