среда, 29 октября 2014 г.

Балом правят тыквы!!!

В это время, когда у нас серо, тоскливо и промозгло, очень хочется ярких красок. Меня почему-то сильно тянет делать что-то с тыквами. Мы периодически печем оладушки с тыквами (вот тут давала рецепт), то рвусь вышить их, то планирую сварить из них суп (варить буду по рецепту, который подсмотрела у Гали).
А пока покажу как оформила вышитый давным-давно Тыквенный коттедж. Его мы тоже одели в Кирочкину рамку (правда, фотографировала в прыжке, т.к. папа уже успел его повесить).


И еще маленькую свеженькую работу покажу, как ее дома обозвали "тыквОкот". 


Это Bent Creek, называется Cat-o-Lantern. Так что, мы почти правильно перевели 0)))) Шила по ключу на зелененькой канве (спасибо за нее Наташе). Эту же канву использовала в пасхальных мелочушках.
Кота поместила в подходящую по размерам фоторамку, потом про оформление думать буду. Т.к. есть идея сделать много маленьких работ на праздники и менять потом на гвоздике. Поэтому подбираю что-то подходящее еще из мелочушек. Буду рада советам и подсказкам.

8 комментариев:

  1. У, какая красивая рамочка! Так подходит к этому коттеджу. Здорово получилось.
    Наташ, я меняю картинки по сезонам. У меня они стоят на комоде. Удобно. Что-то в фоторамки вставляю, что-то в тканевые "рамочки" одеваю.
    Вот тут показывала, как я их делаю.
    http://bottak.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, твоя страничка с рамочками-пирожками у меня в любимых закладках стоит и в самых ближайших планах. Вот только насобираю работ по праздникам и ткань подберу, так сразу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я так давно не оформляла в тряпочки. Пора! Новый год на носу))) Самое время для тряпочек))

    ОтветитьУдалить
  4. Пора, Саш! Я тут даже подходящего Дед Морозика отшила! Надо идти за тряпочками ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тыковки! Коттеджик привлекательный, радостный, а кототыкв умилил. Правильно, для настроения надо менять картинки.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо, Галь. Вопрос пока стоит в самих картинках и времени для отшива/оформления 0)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Тыквенный коттедж очень даже милый получился)) Классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, спасибо!!! Сама от него балдею. Каждый раз, проходя мимо, останавливаюсь, чтобы полюбоваться!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!