пятница, 27 января 2012 г.

Необычные птички

К нам с ветрами прилетели
Стайка ярких свиристелей.
Пусть метель,
Как старый мельник,
Белит сосны,
Белит ельник,-
Много ягод свиристелям
Заготовил можжевельник;
Есть крушина,
Есть калина,
А у старого овина
Стынет в инее рябина.
Как пришла пора метелей,
Налетели свиристели,
Заскрипели,
Засвистели-
Всё до ягодки поели.

  Павел Барто

Сегодня днем, пробегая мимо рябин во дворе, обратила внимание, что птички на них необычные. Но поскольку орнитолог я плохенький, то полезла искать описание в и-нете. Оказалось, что это свиристели. И сразу вспомнилось стихотворение, с которого и начала свое сообщение.
Фотоаппарата с собой не было, а ждать они меня не захотели, поэтому фотографии из и-нета


Сегодня у нас мороз и солнце, да еще и птички, так что настроение сразу улучшилось в разы, чем и делюсь со всеми.
А пока искала первое стихотворение, очень понравилось у Натальи Котиковой:
За окном моим метели,
Третий день уже гудят.
Прилетели свиристели.
Ягоды рябин звенят
На морозце тихим плачем.
А я выгляну в окно.
Всё бело, а это значит,
Что зима пришла давно.
Свиристели-птички – чудо!
Всю рябину поклюют.
Я её жалеть не буду.
Пусть гнездо себе совьют.
Буду слушать птичьи песни,
Свиристелей я свирель.
И зимой в дверь постучится
Вдруг весёлый звонкий Лель.
Мы споём с ним вместе песни,
Хороводы заведём.
И в душе Весна воскреснет!
Счастье постучится в дом.
Не страшны зимой метели,
Когда миленький со мной.
Прилетели свиристели,
А повеяло весной!

8 комментариев:

  1. О, какие красивые! Я не видела таких или внимания не обращала:)) Стихи нежные, нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я не обращала! Они почти как воробушки, только потолще 0))) Сегодня просто сидели на рябинке почти перед носом, и я не торопилась, вот и разглядела!

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень люблю свиристелей. они к нам в Подмосковье тоже прилетают! Слава богу, Натуль, появилась у тебя возможность хоть птичками полюбоваться! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас таких и не бывает. Красавчики! А весны-то как уже хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юль, и не говори, в кои-то веки среди бела дня и никуда не спешить!
    Ирин, надо начинать уже весну зазывать, чтобы побыстрее пришла!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотули!!!!! Я их очень люблю!!!!! И кардиналы меня неравнодушной очень оставляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, кардиналы для нас, конечно, экзотика. Но в вышивке они смотрятся всегда хорошо, как-то по-новогоднему!
    Теперь буду внимательнее на птичек смотреть, к нам раньше еще и снегири прилетали.

    ОтветитьУдалить
  8. красивая работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!