четверг, 20 октября 2022 г.

Переезд

Ох, как давно я тут не была и ничего не писала. Постараюсь исправиться и хоть иногда появляться.

А пока расскажу о главном: в результате череды разных событий и приятных, и печальных (не связанных с политической ситуацией в стране, что не может не радовать) мы сменили место жительства. Теперь мы полностью перебрались в город Саратов.

Дочь и сын осваивают новые учебные заведения, муж перевелся (благо федеральная компания пошла навстречу), а я наслаждаюсь затянувшимся отпуском и разгребаю все дела, связанные с документами/вещами и прочими нужностями, заодно привыкая к новым адресам и улицам.

 

Конечно, еще не все дела завершили в Сыктывкаре, может, раз или два придется съездить назад, но прописка уже другая 0)))


13 комментариев:

  1. Наташа, привет ! Как хорошо, что ты вернулась ) с переездом ! Пусть в новом доме хороших и приятных событий будет больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! Потом напишу свой новый адрес!!!

      Удалить
  2. Вот и славно!!! Осваивайте новый дом, привыкайте к новому климату. Все будет отлично на новом месте. В театр не забудьте регулярно ходить! В Саратове старейший в России театр! Моя мечта его посетить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот освоимся, Сашунь, и пригласим в гости!!!

      Удалить
    2. Я всю жизнь была уверена, что в Ярославле. Ушла гуглить. :)))

      Удалить
  3. Наташа, удачи и счастья на новом месте! Пусть в новом доме будет уютно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. О! с переездом!!! Счастья на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! Каждый раз, мотаясь из Сыктывкара в Саратов и обратно, проезжаем через Ульяновск. Мысленно шлю тебе привет и пожелания всего самого наилучшего!!!

      Удалить
  5. Наташ, с переездом! С удовольствием почитала твой блог) У меня как то удалилась моя лента чтения и я многие блоги потеряла. А ты не хочешь восстановить свои старые фото? Я давала ссылку в конце поста с нг подушками как это сделать, у меня получилось, попробуй.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!