вторник, 10 октября 2017 г.

Расскажу вам про покупки

Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Вот примерно так я напевала, распаковывая свою бандероль. Так что сейчас буду уже вам петь про то, как меня радуют наши производители.
Вначале немного воспитательного момента 0)))) Сколько раз себе говорила, что надо внимательно рассматривать всё описание, а не хвататься за понравившуюся картинку. И всё равно пляшу просто на этих граблях. 
В прошлом году я покупала три набора у Риолиса в технике лонгстич. Их многие шили и показывали у себя (кстати, я-то и не показала). Это 1570 Лаванда, 1571 Подсолнухи и 1572 Розовый сад.
Поэтому, увидев в каталоге еще наборы в этой же технике, схватила понравившиеся картинки, не глядя.
Ну нет, чтобы призадуматься почему цена ниже в 3 раза?! А потому, что размер работы 6х6 см. Да и рисунок теперь на страмине напечатан, а в прошлых - на Аиде.
Так что буду искать маленькие рамочки 0))))) Но зато можно будет поиграть композицию из больших и маленьких работ.
Еще взяла на пластиковой канве снеговичков.
Тут претензий к себе нет, кружила я около них давно, но хотелось бы 4-го снеговика и тогда полный состав нашей семьи 0)))))
В комплекте шерсть, пластиковая канва и бусинки/железочки для сбора.
Но больше всего меня впечатлил вот этот набор с пластиком (не иначе веяния Нового года ощущаются). Это Жар-птица (МП Студия).

Какая в нем мягкая, я бы сказала, шелковистая пластиковая канва и хлопковые нити.
 Сижу, довольная как слон, перебираю богатства и строю планы 0)))))

12 комментариев:

  1. Наталья, сколько красоты! Будем ждать готовых работ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, где бы еще свободное время почасово продавали 0)))) Вот когда обрадуешься, что работы не большие 0))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не расслабляйся)), распаковывай и шей))) НГ скоро!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, шеф! Не поверишь, Саш, уже все порастрясла, примерную очередность прикинула 0))))
      Да, до НГ всего каких-то 2,5 месяца.

      Удалить
  4. Поздравляю с приобретениями! Главное, чтоб не залежались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я буду очень стараться, чтобы этого не допустить.

      Удалить
  5. Хорошие покупки! А я заказала зеленый шар от МП Студии) Вообще у них хорошие наборчики на пластиковой канве. Я уже вышила два оберега и еще 4 прикупила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, молодцы, красивые наборы и канва там пластиковая шикарная.

      Удалить
  6. Как мне рябина нравится на шариках! Красота! Жду готовое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из всех шариков у них - этот самый красивый!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!