среда, 21 июня 2017 г.

Отмечусь!

Уже месяц ничего не писалось, надо срочно исправить ситуацию! Раз лето в этом году не радует, будем радовать себя сами 0)))) Поэтому быстрым пробегом и почти телеграфно показываю 0)))
Начну издалека, аж с Пасхи 0)))) Долго выбирала в этом году что же вышить к Пасхе, в итоге остановилась на дизайне Elisa Tortonesi-Sieß. В свое время их не шил только ленивый, наконец-то очередь дошла до меня 0))))
Первым я отшила яйцо с маргаритками, видимо захотелось красок поярче, поэтому сделала не монохромным, а цветным. 
Но еще очень нравилось яйцо с весенними цветами. Нашлись даже добрые люди и прислали перенабор в монохроме и в цвете. Поэтому, чтобы не отступать от первоначального замысла, тоже сделала цветным.
Теперь думаю над оформлением. Мне видится простая белая рамочка, муж настаивает над паспарту, причем вырез тоже в форме яйца. Но, поскольку в нашей деревне вряд ли мастера такое сделают, буду обдумывать эту мысль с разных сторон 0)))))
Теперь перейдем к лету 0))))) Ничего не скажу про погоду, ибо даже слов уже нет. Деревья зазеленели, даже зацвели разом черемуха/яблони/рябины/одуванчики и уже хорошо.
У Матвея в садике этот месяц объявили месяцем русской литературы. Первую неделю они читали Пушкина, т.к. был его День рождения. А вторую посвятили К.И.Чуковскому. И вот сын пришел домой с эмблемой
Неожиданно, т.к. склонность имеет к математике, нежели чтению. Оттого вдвойне приятно.
Но больше меня удивил вот этот ребус
Это воспитатели сделали детям шпаргалки к тем отрывкам, который каждый читал на марафоне. А т.к. еще не все хорошо и быстро читают, то получилась вот такая шифрограмма. Поэтому всем ясно из какого произведения читал отрывок мой сын 0))))))
Молодцы!!!! 
Теперь идет Сутеевская неделя, надо сделать поделку из подручного материала с героем любого произведения. Читаем, выбираем ;-)))))

5 комментариев:

  1. Наташ, я прочитала ребус!))))))))) Сама!))) Эх, не все еще потеряно, еще соображаю)))

    Мне тоже очень нравятся эти яйца, если вышью, то оформлю подвесками-яичками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, Сашунь, как раз мы и соображаем быстрее. Нынешние дети сразу идут заточенными под ЕГЭ. Я когда что-то начинаю Полинке разъяснять по нашему, мне говорят: "Не порте ребенка, она экзамен не сдаст".

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, цветочные яйца! Мне тоже кажется, что хорошо подойдет белая широкая рамка.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, сразу видно, что наш человек 0)))) Спасибо, Жанн!

    ОтветитьУдалить
  5. Яйца в цвете ещё красивее! Маргаритки такие радостные :)
    Садик у вас продвинутый: поэтический марафон, шифрограмма (особенно впечатлила фраза "не все хорошо и быстро читают" - у нас практически никто не читает, только учимся). Шпаргалку я тоже прочитала! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!