среда, 11 ноября 2015 г.

Падают листья

Празднует осень бал прощальный,
Но от судьбы не ждет пощады лист,
Медленно в круге тая,
Грустно исполнив танец у земли.
Листья горят без сожаленья
Даже когда не вышел лета срок,
Но послужить успели
Прежде, чем пали пеплом на песок.
 Зуйков В.
Почему-то всегда при взгляде на этот бесплатный дизайн ДМС мне на ум приходит именно эта песня у Буйнова. Я так долго собиралась его вышить, подбирала нитки, откладывала, докупала другие, снова перебирала и откладывала. И наконец решила, хватит, надо его вышить так, как решу в данный момент. И вот, сложилось:

Или так,
Для нашего климата работа совсем не по сезону, т.к. на улице снежное царство и -15 градусов. Но по календарю-то еще осень, так что это прощальный привет ушедшему времени года.
Теперь буду страдать с подбором ткани, т.к. очень хочу подушку в золотисто-желтом или тыквенно-оранжевом цвете. 
Поэтому пока убираю в заветную коробочку ждать своего часа.

17 комментариев:

aliula A комментирует...

Очень симпатичный дизайн, уверена, подушка получится сочная и яркая!

Alexandrina комментирует...

Ой, Наташ, у вас уже зима... Ужассс, как не хочется... Ну никак я в этом году ее не хочу.
Поэтому твои листочки так радуют. Мне тоже нравится этот дизайн, но руки не доходят.
Оформишь, покажи!

Natalija комментирует...

Юля, спасибо!!!!
Саш, я тоже зиму не хочу, но деваться некуда, все уже белым-бело, эх... Покажу, вот только до магазина с тканями дойду, я зимой ленивая на походы.

Надежда-nagual комментирует...

Наташ, красота! Тоже хочу когда-нибудь вышить. А у нас дождь.

Natalija комментирует...

Спасибо, Надюш!!!! Дождь у нас был почти 1,5 месяца, надоел ужасно. А теперь настраиваемся на долгие зимние месяцы (около 5-ти) :-(((((((

lalina комментирует...

О! Любимый дизайн! До чего же хорош, несмотря на давность разработки. Желаю, чтобы он все-таки побыстрее оформился в подушку и радовал вас снежной осенью.

Natalija комментирует...

Галочка, спасибо!!!! Да, хороши листики! Сколько разных вариантов отшива уже было и сколько будет! Надеюсь, с подушкой сложится удачно, и ткань найдется.

fi-шка комментирует...

Очень люблю меланж, очень нравится мне этот дизайн, но все руки не доходят:) И слова песни чудесно подходят!:) Ждем подушку:)

Катенька комментирует...

Красиво!!

Giarda комментирует...

Наташа, я эту песню совсем не знаю - сейчас выйду в инет послушаю.
Осенний вальс представляется мне в этой твоей работе. И очень даже своевременно. А какие ниточки меланж? Работа яркая - удалась. Л.

Natalija комментирует...

Жанночка, Катюша, Люда, спасибо!!!!
Люда, я посмотрю какие ниточки ДМС в итоге выбрала, потом допишу.

Natalija комментирует...

Люда, это ДМС 4070, 4124, 4128.

Natashka комментирует...

Наташ, какая прелесть!!! Настоящие осенние листики!

Natalija комментирует...

Наташенька, спасибо!!!

Oksanushka комментирует...

Приятный осенний дизайн!!! листики так и кружатся!))

Natalija комментирует...

Спасибо!!!!

bearka комментирует...

Ура! Спасибо за подсказку! Как же я искала именно эти листики, чего мне девочки взамен только не предлагали :)))
Очень они мне нравятся! Удачного пошива подушки! а у меня когда-нибудь будет эко-сумка.

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!