пятница, 11 сентября 2015 г.

Школьная пора

Поскольку учеба началась, старший ребенок начал напоминать мне про обещание вышить ей закладку с котиком, т.к. все вышитые до этого планомерно забирал себе папа (для чего ему столько, не знаем). Пришлось искать схему котика (которую я уже теряла на компе пару раз, но сердобольные люди помогали в поисках), канву и нитки. 
Правда, с канвой промахнулась, надо было брать 18-ю, а не 14-ю как я. Но теперь что вышло, то вышло.

С оформлением мучаться не стала - просто пришила к фетру, благо подходящий по цвету в закромах нашелся.
Так что, на одно обещание у меня стало меньше 0)))))

6 комментариев:

  1. Классный котик! Ну я вообще к кошачьим не ровно дышу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какие люди появились! Сто лет уже не видела тебя, Оль!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная котозакладка!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего милая закладка! Сижу, улыбаюсь! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная закладочка получилась! У меня тоже в планах парочку закладок для своих читателей))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!