понедельник, 20 апреля 2015 г.

Кто в дупле?

Совсем затянуло меня в водоворот работа-школа-садик-дом. Не успеваю добежать до компьютера, чтобы нормально в блоге что-то показать или рассказать. Столько всего накопилось, что не знаю с чего начать, а сумбурно вываливать не хочется, да и сфотографировать по-человечески то времени, то условий нет.
Тем не менее, покажу последнюю маленькую работу. По традиции пока не оформленную, да еще и сфотографированную почти ночью 0))))


Как сказали дети: "Это наша семья!", муж правда похихикал на тему: "Нормальные люди фотографии показывают, а у нас - вышивка".
А меня все это время мучает вопрос: "Если это наша семья, то кто сидит в дупле?"
Даже и не знаю чей дизайн, т.к. схему нашла где-то в и-нете в тематической подборке с совами. Схема ужасного качества, да еще и цветная. Но по просьбе умелицы-волшебницы на Девичнике ее перебрали и предоставили мне уже в символьном виде. Спасибо им огромное!!!!
Как буду оформлять - не решила, хочется что-то прикладного. Так что, укладываю в ящик к таким же ожидающим своего часа.
Всем хорошего понедельника и отличной недели.

10 комментариев:

  1. Наташ, какие милые))) будем надеяться, в дупле кот))) хотя кто его знает ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошенькая семейка! А водоворот дел - он у всех, ничего, будет время и оформлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! Юль, ты прямо как мой муж, он тоже особо настаивал на версии с кошкой 0)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая вышивка. Это схема из журнала Broderie creative № 49 за 2013 год.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные совушки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. В дупле . возможно, секрет:) а потом каааак выскочит! Готовсь:)
    Мне нравятся совы - может нынче мода на них :) У тебя подборка цветов "сепия" - короче. ретро вышивка получилась и получилась отлично .

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, у меня муж такие цвета называет "пыльные" 0)))) А тут так благородно - сепия 0))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, добрый день. Давно ищу схему этой семейки в хорошем качестве, уже и ниточки прикуплены. Поделитесь пожалуйста на taty_2006@mail.ru Буду очень признательна Вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!