воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Снеговик Федя!

Февраль такой месяц, когда можно показывать и зимние дизайны, и уже разные сердечки-цветочки. Я решила совместить и покажу влюбленного снеговика. 
Первый раз подбирала дизайн под ниточки. Интересный опыт, надо признать.
Я уже говорила, что к нам, наконец-то, стали привозить нитки ДМС. А недавно ассортимент расширили, стали привозить и сатин, и металлик, и меланж. Ну и я не устояла, набрала всяких. А уже потом, как это и бывает, дома начала думать для чего какую ниточку применить.
Начала, конечно же, с блестящих, Новый год же. Это ДМС Е3747 (которая с перламутровым эффектом), я к ней добавила подходящую по цвету хлопковую ниточку, а из темной канвы дома была только темно-синяя. Поэтому напрашивался один-единственный вывод - снеговик.
Пролистав кучу журналов, остановилась на этом (правда в оригинале он был белым на красной канве, какой журнал - уже не вспомню). 

Показываю не оформленным, т.к. уже сломала всю голову во что его "приодеть". Вначале хотела что-то из фетра, но подходящих цветов нет в продаже. Заказывать в и-нете пока не хочу. Либо потом рамочку подберу, либо красить придется. В общем, сплошные муки выбора 0))))
Хорошо, что до следующего Нового года есть время 0)))))

4 комментария:

  1. Очень симпатичный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какооооой Федяяя)))) Славный! Рада, что ДМС и к вам добрались ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечки, спасибо!!!! Да, все таки когда под рукой есть из чего выбрать - это большое дело! Еще бы от жадности излечиться 0)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!