воскресенье, 20 января 2013 г.

Есть такая профессия - пекарь!

Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.
В. Бахревский
А к чему это я все? К тому, что насмотревшись у Натальи на вкуснейшие багеты, которые она печет в хлебопечке, я озадачилась поиском аналогичной модели. Прошерстив и-нет, я, такая воодушевленная и образованная, пришла в наши магазины и оказалось, что весь выбор ограничивается двумя моделями (причем одна вообще какой-то неизвестной марки). Мы забрали оставшуюся модель Moulinex OW 5024 Home Bread Baguette. 
И сегодня мы ее испытали, испекли молочный хлеб с изюмом.

Получилось очень вкусно, только меня смутил один момент. В книге с рецептами написано, что если брать сухие активные дрожжи, то их надо разбавлять предварительно теплой водой. У меня были Саф-Левюр, я разбавила, а потом засомневалась, может можно было и так их засыпать?
В итоге получилась по вкусу все же сдобная булка, хотя пеклось по программе белый хлеб. Но понравилось всем.
Надо делиться. Только береги пальцы.

 Теперь гораздо лучше.

Значит, будем пробовать еще, особенно багеты. И прощай мечта о похудении к лету 0)))))

10 комментариев:

  1. Добрый вечер. Хочу порадоваться вместе с Вами.Хлеб из хлебопечки очень вкусный.Нам очень нравится печь ржаной хлеб. Вода-соль-мука-дрожжи -м-м-м-м- вкусно, с корочкой :)
    А дрожжи я засыпаю сухие,нормально все получается. Удачи в творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое, попробую еще и просто с сухими дрожжами.
    Да, и какие у вас шикарные овчарки, люблю немцев нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с такой нужной покупкой! Сухие дрожжи не надо размачивать! По инструкции к моей ХП их надо сыпать на муку.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю! Очень нужная вещь в доме!
    По поводу сухих дрожжей лучше ориентироваться по тому, что пишут на пакетике с дрожжами, есть те, которые надо разводить водой, а есть те, которые просто добавляются к сухим продуктам (к муке).
    Вторые можно использовать при выпечке с отсрочкой (например, когда загружаешь с вечера, а готовность хлеба к завтраку), тогда важно следить, чтобы дрожжи не попали в жидкость раньше времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо большое! Буду читать на пакете с дрожжами.
    Юль, я пока отсрочку старта на ХП не пробовала (только на мультиварке), но обязательно сделаем и так 0))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, умничка! ЗдОрово! Как приятно на деток твоих посмотреть! подросли ))) лаааапочки! Я о хлебопечке мечтаю, но не куплю... я тогда точно ни в какие двери...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с таким чудесным приобретением! Детки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже на картинке очень вкусно выглядит!!! Поздравляю с приобретением:)!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Юль, я по этой же причине долго откладывала покупку, но Костя с Полиной так жалобно смотрели 0))))
    Ирин, детки так быстро растут, уже и Матвею скоро год, эх...
    Жанночка, приезжай в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусно!!!
    Как только найду для печки место на кухне - сразу куплю, а пока...
    :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!