четверг, 24 июня 2010 г.

Первая буква готова!

Дошила я букву S для будущих подушек. Не стала делать верхнюю завитушку-плюмаж, что-то не понравилась она мне. Правда, теперь мучаюсь в сомнениях, а не пусто ли получается наверху? Но пока оставлю так, а после того как вышью вторую букву, буду думать над этим 0))))
Вот что получилось (только что из пялец, поэтому не стирано и не глажено):

 
Очень понравилось как сочетается с цветочком на обоях 0))))


Ну и напоследок немного настоящего цветения: расцвел очередной стрептокарпус. Так нравятся его штрихи и полосочки!


И к нам наконец-то пришло лето. Сразу захотелось вышить что-нибудь цветочное 0))))
Всем хорошего летнего настроения!!!

24 комментария:

  1. Хорошенькая буковка )) но на верху и правда не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! очень нежненько получилось! А про верхнюю завитушечку надо смотреть с остальными буквами и размером будущих подушек.
    А цветочек расцвёл у тебя просто необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, спасибо! Вот хожу вокруг нее и думаю!!!
    Лен, вторую букву распечатала, сравниваю пока! Цветочек очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Натулечка! По-моему отлично получилась буковка, ты молодец!...Я бы так и оставила.. Цветочек изумительный!..Как поживаешь-то? Скучаешь по Полинке, наверное? Никак не напишу тебе письмо, чего-то все не ладится у меня...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная буковка! Мне нравиться как есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, спасибо! Скучаю по Полинке безумно. Я тоже все собираюсь тебе написать, вот поднакоплю новостей и точно отправлю!
    Олечка, спасибо! Может и оставлю, муж уговаривает именно так и сделать. Но посмотрю по второй букве!

    ОтветитьУдалить
  7. Буковка и цветочек замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, помню как ты мучилась с выбором ниточек и как здорово получилось :) хорошо смотрится! а вот вверху и правда чего-то не хватает, но может что-то в отделке подушки придумать, типа цветка, банта, просто лент..
    а цветок изумительной красоты распустился - с летом тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Марго, очень рада видеть, спасибо за отзывы!
    Лилечка, и правда, лето пришло наконец-то и к нам! Спасибо за совет, буду думать и про отделку!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ! Выбор ниток оправдался! Очень красиво и утонченно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, спасибо! Без вас я не справилась бы!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравится буковка!!!! Люблю такой монохромчик: самодостаточный и изысканный!!!! Насчет верхушки посоветовать не могу, тк не знаю идеи ;))) А цветы!!!! какой насыщенный цвет!!!! А стрептокарпус это название??? ( профан я в цветах ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая буковка! И вверху ничего на мой взгляд не просится! все органично;)

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, спасибо! Я тоже люблю монохром! А цветок, да, называется стрептокарпус, а сорт Tarjars roger w.
    Ален, спасибочки! Пока так и оставлю!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, замечательная буковка получилась! И цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  16. Элегантная буковка :) А уж какая будет подушка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная буковка! Мне она и без верхних завитушек нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! :) буковка нежная такая :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, с первой буковкой!
    Так и как там насчет 28 после 18 или 29 между 13 и 15

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо!!!
    Ирин, я готова в любое время. Ты где останавливаешься?

    ОтветитьУдалить
  21. Очень краиво получилось. И нитки такие подобраны- м-м-м! Надо со второй буквой посмотреть вместе - есть ощущение пустоватого верха.

    ОтветитьУдалить
  22. Галочка, спасибо! Потом покажу и вторую (как дошью 0))))
    Ирин, все поняла, записала и удалила ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная буковка и божественнйы цветок!!! Все время нахожусь в поисках очередного симпатичного алфавита, потому что расходятся эти буковки очень успешно! Быть может есть схемы в электронном виде? Заранее спасибо. А насчет цветка...как часто происходит такое чудоцветение?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду очень рада видеть Вас снова!